Новости

Группа «Синара» расчитывает продать РЖД локомотивы на 23 млрд рублей / 17.03.2010

Группа «Синара» расчитывает продать РЖД локомотивы на 23 млрд рублей
17 марта 2010, 10:48

Группа «Синара» Дмитрия Пумпянского, похоже, уверена в том, что сможет получить солидный заказ от «Россий­ских железных дорог» на свои новые локомотивы. Согласно решениям, одобренным на внеочередном собрании Уральского завода железнодорожного машиностроения (входит в группу «Синара»), завод рассчитывает в 2010—2012 годах поставить железнодорожникам 240 электровозов на сумму 23,16 млрд руб. Это позволит группе полностью загрузить производство, запущенное в прошлом году.
Как сообщается в официальных материалах группы «Синара», входящая в группу компания «Синара — Транспортные машины» намерена поставить железнодорожникам в 2010—2012 годах 240 грузовых электровозов (2ЭС6). Цена одного электровоза — 93,925 млн руб. В целом стоимость потенциальной сделки — 23,16 млрд руб. Электровозы изготовит Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, также входит в группу «Синара»). Кроме того, завод выступит поручителем по этой сделке. Соответствующие решения одобрены 12 марта на внеочередном собрании акционеров УЗЖМ.
Контракт с РЖД позволит «Синаре» практически полностью загрузить мощности по выпуску новых электровозов 2ЭС6. Первый опытный образец этого локомотива появился лишь в 2006 году. Сейчас на УЗЖМ работает первый производственный комплекс сборки, позволяющий обеспечить выпуск 60 двухсекционных локомотивов в год. Планируется, что к 2011 году на предприятии будет запущен второй аналогичный комплекс, что позволит выйти на проектную мощность 120 двухсекционных локомотивов в год.
До недавнего времени почти 100% потребности РЖД в электровозах покрывал «Трансмашхолдинг». Но, как рассказывал недавно глава РЖД Владимир Якунин, в 2010—2011 годах компания намерена направить на покупку 732 локомотивов 52 млрд руб. Причем 566 единиц планируется закупить у «Трансмашхолдинга», а 166 единиц — у группы «Синара». «Конкуренция в отрасли всегда была, — отмечают в «Трансмашхолдинге». — И выгоду от нее получает и покупатель, и производители, которые заинтересованы в совершенствовании продукции». Сам «Трансмашхолдинг» теперь может похвастаться партнерством с французской Alstom, а одна из совместных разработок партнеров — электровоз, построенный с использованием принципа базовой платформы. В свою очередь, «Синара» рассчитывает на СП с немецкой Siemens. В 2011 году стороны намерены на базе УЗМЖ наладить серийное производство электровозов с использованием немецких технологий (2ЭС10). В РЖД ранее говорили, что заинтересованы в 120 подобных локомотивах в год.



РБК daily



Поиск: 

Наш прайс-лист
17.03.2010/117 Kb





Новости





Всего визитов: 15740
Сегодня посетителей: 6
Сегодня визитов: 6

место для счетчиков